понеділок, 9 травня 2016 р.

День Победы

День Победы

                                                                         Ветерану

Абажур вновь струит золотистый покой
За столом снова дед  мой веселый, хмельной,
Балагурит, ероша рукой седину,
А мальчишка всё  хочет узнать про Войну!

«Отчего, мне скажи, каменеет твой взгляд,
При чеканном, звенящем словце «Сталинград»?
Почему в праздник Радости – слезы рекой?
Разве ты не с победой вернулся домой?
 

Эх… война не парады, А копоть и дым!
Вышел я из-под града стального седым,
Для тебя символ праздника этот салют
Рад и я… только залпы мне по сердцу бьют…

Залп!!! И дед мой растаял, ушел за порог,
Остро жаль,  ведь всего рассказать он  не смог!
Смело в вечность шагай, там, такие как ты…
В небесах собирай огневые цветы!
                                  Алексей Маковский 


Отмените войну.


                                       У войны не женское лицо.

                     
                                                                                               More presentations from Inna Levchenko


                                        


Немає коментарів:

Дописати коментар